На базе колледжа сферы облуживания прошел обучающий областной семинар. Участниками стали представители психологических служб детских садов и колледжей технического и профессионального образования. Всего приняли участие 90 специалистов.
Цель семинара – повышение профессиональной компетентности специалистов учреждений технического и профессионального образования. На семинаре ведущие специалисты центра психологической поддержки поделились свои опытом. В частности, на своем примере показали, как проводится работа по недопущению негативных ситуаций, в которых могут оказаться студенты.
НАТАЛЬЯ КАЧАЛКИНА – ДИРЕКТОР КГУ «ЦЕНТРА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ» КГУ «УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ СКО»:
- Цель семинаров, чтобы потом психологи, социальные педагоги отрабатывали в своих учебных заведениях. Со студентами, школьниками и с родителями, чтобы каждому обучающемуся было комфортно. Каждый обучающийся знал и получал профессиональную, квалифицированную от специалистов, которые работают в стенах учебных заведении. // Обращались к нам и психологи и социальные педагоги, что действительно студенты и школьники сейчас активно проводят время в социальных сетях, на все возможные сайты подписываются. Кто-то пытается таким образом зарабатывать деньги, делать ставки. Уклон у нас тоже будет идти и именно лудомании мы запланировали прям целый семинар провести.
В ходе семинара затронуты темы: жесткое обращение, насилие, буллинг и аутодеструктивное поведение в образовательных учреждениях.
СВЕТЛАНА САФРОНОВА – ПСИХОЛОГ ГУМАНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА:
- Семинар практико-ориентированный для психологов именно ТиПО. Для чего он был создан? Для того, чтобы психологи могли знать и применять правильно те программы, которые предоставляет государство на законодательном уровне. То есть нам разъясняют как и какие бумаги, процедуры мы должны проводить ,чтобы наша работа была эффективной.
К слову в семинаре приняли участие 90 психологов и социальных педагогов колледжей.