В стенах областного креативного центра прошла развивающая олимпиада «Хакатон», посвященная дизайну, цифровизации и информационным технологиям. В мероприятии приняли участие около 30 школьников. Подробнее об интеллектуальном конкурсе узнаете в материале корреспондента.

«Хакатон»- уникальный образовательный проект. Он является форумом для разработчиков, во время которого участники вместе решают какую-либо актуальную проблему на время. Для ребят подготовлено 3 кейса. Перед школьниками стоит задача создать три логотипа, для действующих организаций. На выполнение заданий даётся 24 часа. За сутки участники должны выполнить основные требования, а также презентовать выполненную работу.

НУРГУЛЬ БУЛАТОВА, РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ПО РАЗВИТИЮ КРЕАТИВНЫХ ИНДУСТРИЙ:

- Креативный хакатон связан как раз таки с креативными индустриями. Поэтому сегодня мы пригласили начинающих дизайнеров, которые будут соревноваться в умении разрабатывать логотипы. У нас есть 3 кейса. Ребята сегодня будут разрабатывать логотипы для трех существующих организаций, которые хотят совершить ребрендинг. Хакатон помогает развивать навыки не только в дизайне. Для них эти кейсы это портфолио, которое они могут использовать в дальнейшем.

Всего в олимпиаде принимает участие около 10 команд. В числе участвующих- Алишер Байзак, ученик IT-школы-лицея им.Магжана Жумабаева. Юноша считает, что информационные технологии и дизайн играют одну из важных ролей в современном обществе.

АЛИШЕР БАЙЗАК, УЧАЩИЙСЯ IT-ШКОЛЫ-ЛИЦЕЯ ИМ.М.ЖУМАБЕВА:

- Я пришел на этот хакатон, потому что мне была интересна тема о дизайне. В моей команде присутствует двое разработчиков, которые будут помогать мне в проекте. Моя главная роль- создание интересного брендинга, интересного визуала, который будет выражать смысл и идеи компаний, которые будут у нас в кейсах. Идей пока нет, но у меня есть план, которому мы будем следовать. Майнд Мап карта, потом будет карта референсов, скетчинг и только потом логотип бренда.

По словам организаторов, в дальнейшем интеллектуальная олимпиада «Хакатон» будет проходить на регулярной основе.