Жители СКО напрямую обратились к главе региону, его заместителям и руководителям госорганов. В Петропавловске прошёл «Единый день приёма граждан». Какие вопросы волнуют североказахстанцев узнаете из нашего сюжета.


33 стола с представителями госорганов отвечали на поступившие вопросы жителей СКО. К Гауезу Нурмухамбетову обратился студент медицинского университета города Карагадны. Молодой человек житель Петропавловска и просит содействия в оплате ВУЗа.


КАЙСАР БАЙХАНОВ ЖИТЕЛЬ ПЕТРОПАВЛОВСКА:

- Я хочу попросить у вас выделить мне грант на обучение. На данный момент я студент медицинского университета города Караганды. Перешел на 2 курс, прошу выделить вас средства на обучение.


ГАУЕЗ НУРМУХАМБЕТОВ АКИМ СЕВЕРО-КАЗАХСТАНСКОЙ ОБЛАСТИ:

-Каждый год проходят конкурса, выигрывает один ВУЗ одного из регионов. В этом году выиграл университет города Астана. И мы можем выделять гранты только в этот город. Возможно на следующий год этот вопрос рассмотрится и если Караганда выиграет. 


В основном жителей волнуют темы жилья, благоустройства, ЖКХ. Галина Солоницына представляет интересы садоводческого общества «Первенец». В период паводка снесло электростолбы и до сих пор множество домов обесточены. Проблема заключается еще и в том, что дома не входят в баланс города.


ГАЛИНА СОЛОНИЦЫНА ЖИТЕЛЬНИЦА ПЕТРОПАВЛОВСКА:

-Протяженность 1250 метров, 450 мы восстановили своими силами, что смогли, но столбы ставить мы не сможем. Наше общество было полностью разрушено. 


- На балансе когда будете, мы имеет право профинансировать линии. Пока их бесхозными признают это будет длительная процедура. У СК РЭКа есть договор на обслуживание аварийных сетей. Если с ЖКХ придет запрос, мы можем раньше. 1:12 - ф 760

На единый день приёма граждан пришёл и житель Кызылжарского района. Мужчина сетует, что уже много лет нет автобуса из Новокаменки в областной центр.


ВАЛЕРИЙ БЕЛОДЕД ЖИТЕЛЬ КЫЗЫЛЖАРСКОГО РАЙОНА:

-Людям нужно на учёбу, на работу, мы добираемся на попутках или такси. Хотя бы автобус до Бесколя, дальше проще добраться. 42-

Данный формат – эффективный механизм обратной связи с населением. Жители задают интересующие вопросы и получают на них ответы.