В спецЦОНе в течение двух дней опытные полицейские и менеджеры ведут прием граждан и отвечают на вопросы в прямом эфире. Регистрация автотранспорта, выдача водительских удостоверений, уплата штрафов — таковы основные темы стартовавшей 19 июля двухдневной республиканской акции «Приемная на дороге».
Прием граждан, онлайн общение в процессе прямых эфиров, а также «горячая линия» по телефону — в ходе акции руководство и наиболее опытные сотрудники управления административной полиции и процессингового центра готовы дать гражданам необходимые разъяснения в рамках своей компетенции. Акцент акции — на приеме граждан. Так, житель одного из районов области получил консультацию напрямую от начальника административной полиции. Мужчине необходимо внести корректировку в документы; полицейские оперативно обслужили североказахстанца, предоставив ему образец заявления и разъяснили алгоритм дальнейших действий. Только за полдня в развернутый на базе специального центра обслуживания населения пункт «Приемной на дороге» посредством живого и онлайн общения обратились свыше 30 человек.
Серик Альжанов, начальник управления административной полиции ДП СКО:
- Порядка 30-40 вопросов поступило. Основные темы вопросов: получение водительских прав, категории, то, как надо обучаться на права в свете изменений законодательства. Также поступают вопросы по оформлению машин; договор купли-продажи, регистрация. Мы разъяснили, что можно оформить документы не обращаясь к нотариусу, а с помощью приложений банков второго уровня люди могут зарегистрировать договоры купли-продаж.
Вместе с административными полицейскими активное участие в общении с сетевой аудиторией приняли руководители и сотрудники филиала некоммерческого акционерного общества «Государственная корпорация «Правительства для граждан» по Северо-Казахстанской области.
Арман Жамуков, заместитель директора филиала НАО «Государственная корпорация «Правительства для граждан» по СКО:
- На все поступившие обращения были даны подробные ответы. Те, кто не успел задать вопросы — могут позвонить в контакт-центр: 32-00-19, 32-00-22. Также желающие могут подключиться к прямому эфиру, который запланирован на 16 часов и задать вопросы.
Очередной этап акции «Приемная на дороге» запланирован на 16 и 17 августа.