Государственная корпорация последовательно реализует цифровые решения, направленные на повышение качества оказания государственных услуг и удобство их получения. Сегодня эти инструменты прочно вошли в повседневную практику и стали неотъемлемой частью современной системы обслуживания граждан.
Так, с мая 2025 года в Едином контакт-центре 1414 действует голосовой ассистент на базе генеративного ИИ. Он предоставляет 7 автоматических и 20 консультационных услуг. С момента запуска обработано более 230 тысяч звонков. Мобильная цифровизация также стала привычным элементом взаимодействия с государственными услугами. Приложение «ЦОН» установлено у порядка 2 миллионов пользователей и предоставляет доступ к 79 видам услуг. В мобильном приложении активно используются цифровые QR-талоны для посещения ЦОН и спецЦОН. С момента внедрения сервиса выдано свыше 3 миллионов электронных талонов, что позволило повысить эффективность работы центров и упростить планирование визитов.