В современных условиях цифровизации и развития электронного правительства главная задача – сделать услуги доступными, прозрачными и эффективными для каждого человека, независимо от места проживания и социального положения, об этом говорится в Послании Президента РК народу Казахстана. Обеспечение качественного оказания государственных услуг населению – одно из приоритетных направлений деятельности Агентства по делам государственной службы. Особое внимание уделяется защите и восстановлению нарушенных прав и законных интересов услугополучателей.
С начала года Департаментом Агентства по СКО восстановлены права граждан в различных сферах. Один из таких случаев прокомментировали специалисты. В августе текущего года в Департамент обратилась жительница столицы с жалобой на действие филиала акционерного общества «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по СКО. Ей отказали в оформлении документа на земельный участок в Айыртауском районе.
СНХ:ДИНА АМРИНА – ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ДЕПАРТАМЕНТА АГЕНТСТВА РК ПО ДЕЛАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПО СКО