Более 1,7 миллиона граждан воспользовались электронными талонами в ЦОНах и спецЦОНах с начала года. Функция регистрации очереди через QR-код стала незаменимым помощником при посещении.

Так, с начала года, через мобильное приложение «ЦОН» было выдано 1 764 007 талонов в электронном формате. Это позволило снизить нагрузку на ресепшн и повысить скорость обслуживания посетителей. К слову, виртуальный талон является аналогом бумажного, который закрепляет за услугополучателем место в общей очереди без необходимости обращения к стойке регистрации. Воспользоваться сервисом можно, установив на свой смартфон мобильное приложения «ЦОН. Далее следует авторизоваться в приложении и выбрать функцию «Талон на очередь в ЦОН». Затем необходимо отсканировать QR-код на ресепшн, выбрать необходимый вид услуги и нажать «Продолжить». После этого, система автоматически сформирует виртуальный талон, и посетитель может пройти к специалисту после отображения его номера на информационном табло.