1 марта, День благодарности, отмечается как символ солидарности и дружбы нашего народа, а также как показатель его гостеприимства. Выражение благодарности — это моральный долг каждого гражданина. Учителя играют большую роль в воспитании подрастающего поколения .Они дают не только знания ,но и прививают любовь к окружающему миру .Следующий материал -история о человеке с самой гуманной профессией на земле.
Кого-то в профессию приводит мечта , а кто-то приходит по воле судьбы. Хотя Виктория Бородай с детства мечтала стать юристом, жизнь привела ее в сферу образования. По словам преподавателя, обучение школьников — это не только работа , но и постоянное развитие .
ВИКТОРИЯ БОРОДАЙ, УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ ОБЛАСТНОЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ШКОЛЫ ЛИЦЕЯ-ИНТЕРНАТА ДЛЯ ОДАРЁННЫХ ДЕТЕЙ ЛОРД:
- Честно говоря, изначально я не думала, что стану учителем. Но со временем мой интерес к истории возрос, и я осознал важность передачи этих знаний другим. Учитель — это не только поставщик знаний, но и человек, расширяющий кругозор учащихся и способствующий их личностному развитию. Тот факт, что я работаю в этой сфере уже более 18 лет, является доказательством того, что я не ошиблась в выборе.
История — это не просто набор событий прошлого, это прежде всего жизненные уроки. Виктория Викторовна в своей работе не просто опирается на факты , она использует уникальные методы, чтобы сделать предмет интересным и понятным для учащихся.
ВИКТОРИЯ БОРОДАЙ, УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ ОБЛАСТНОЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ШКОЛЫ ЛИЦЕЯ-ИНТЕРНАТА ДЛЯ ОДАРЁННЫХ ДЕТЕЙ ЛОРД:
- На своих уроках я использую метод «Рандомайзер». Это одна из современных технологий. В ходе урока будут заданы три вопроса, и на какой из них ответить, определит случайный выбор, а не я. Например, когда ученик нажимает кнопку, появляется одна из цифр 1, 2 или 3. Если выпадает число 2, то это соответствующий ответ на второй вопрос. Особенность этого метода в том, что нет необходимости постоянно придумывать что-то новое или предоставлять информацию на протяжении всего урока. Главное — внедрить такие интерактивные элементы, которые будут интересны . Таким образом, дети сами активно участвуют в процессе и внимательно слушают урок. Для меня как для учителя самое главное — быть на одной волне с ними.
Виктория Бородай — эксперт в своей области. В 2003 году стала победителем Республиканского конкурса «Лучший учитель».
ВИКТОРИЯ БОРОДАЙ, УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ ОБЛАСТНОЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ШКОЛЫ ЛИЦЕЯ-ИНТЕРНАТА ДЛЯ ОДАРЁННЫХ ДЕТЕЙ ЛОРД:
- Для меня это было большим достижением и важным этапом в подтверждении моего профессионального уровня. Конкурс состоял из нескольких этапов, на каждом из которых оценивались профессиональное мастерство педагога, методы обучения и подходы к работе с учениками. Конечно, это было непростое испытание, но для меня самым важным было поделиться своим опытом и узнать что-то новое. Этот конкурс дал мне возможность профессионально развиваться, перенимать опыт коллег и совершенствовать собственную методологию.
Ученики Виктории Бородай добиваются успехов и занимают призовые места на Республиканских и Международных олимпиадах. Величайшее достижение для учителя — видеть, как ученики находят свое место в жизни и становятся конкурентоспособными в современном мире.
ХАСАН ИКСАНОВ, УЧЕНИК 11 КЛАССА:
- Виктория Викторовна пробудила во мне интерес к истории. Уроки разнообразны, а темы объясняются интересно. В настоящее время я готовлюсь к участию во Всемирной олимпиаде по истории.
ДАРЬЯ ЖЕЛОБКОВИЧ, УЧЕНИЦА 11 КЛАССА:
- Уроки истории особенно интересны, потому что учитель использует разнообразные игры и приемы. Это усилило мой интерес к предмету и пробудило во мне любовь к истории.
Виктория Бородай постоянно исследует и осваивает современные методы обучения. Сегодня она делится опытом с молодыми коллегами Я учусь вместе со своими учениками -говорит она .И это так здорово ,каждый раз открывать что-то новое и убеждаться в правильном выборе своей профессии.