В Назарбаев Интеллектуальной школе прошел семинар по исследованию урока «Lesson Study» для педагогов опорных школ. Мероприятие организовал филиал Центра педагогического мастерства. Учителя изучили ключевые этапы методики и поделились своим опытом.
Сегодня метод «Lesson Study» успешно применяется в школах Казахстана. Он позволяет педагогам не только совместно разрабатывать уроки, но и анализировать их эффективность. В рамках семинара участники подробно разобрали основные этапы исследования урока: планирование, совместное посещение занятий и их последующий анализ.
ЭЛЬВИРА РАХМАИЛ - СТАРШИЙ МЕНЕДЖЕР ФИЛИАЛА ЦЕНТРА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА Г. ПЕТРОПАВЛОВСК:
- Тема у нас исследовании педагогическая и подход именно «Lesson Study» мы рассматриваем, потому что он у нас в Казахстане наиболее развит и широко распространен. Учителя наши школ СКО активно участвуют в продвижении данного подхода. Активно его используют в педагогической практике. Сегодня мы расставляли точки над «И» в понимании этого подхода. В каких-то нюансах в том, как это можно преподносить для магнитных школ. Для того, чтобы их тоже вовлекать в этот процесс.
Методика «Lesson Study» дает возможность педагогам совместно анализировать учебный процесс и находить наиболее эффективные способы подачи материала. Такой подход помогает выстраивать более продуктивную работу в классах и повышать успеваемость учеников.
НАДЕЖДА АНОХИНА –УЧИТЕЛЬ КГУ «НОВОИШИМСКАЯ СШ № 1», РАЙОН ИМ. Г. МУСРЕПОВА:
- В нашей школе уже есть небольшой продуктивный опыт исследования урока. Мы на протяжении нескольких лет уже делились опытом работы на областных конференциях, семинарах, секциях, методических встречах. Поэтому у нас есть небольшой обмен опытом, который мы думаем, что он конструктивный.
По итогу семинара педагоги получили новый опыт для работы и готовы внедрять методику «Lesson Study» в своих учебных заведениях. Такой подход способствует не только профессиональному развитию учителей, но и повышению эффективности учебного процесса в школах региона.