Департамент юстиции СКО и его территориальные подразделения оказывают 12 государственных услуг, которые поступают через Государственную корпорацию «Правительство для граждан» и информационную систему «Государственная база данных», «Е-лицензирование», «Е – Апостиль» и на бумажных носителях. Об этом шла речь на брифинге РСК.
По словам спикера, доступность является одним из критериев оценки качества оказания государственных услуг. В связи с чем, для безбарьерного доступа гражданам, на территории Департамента юстиции Северо-Казахстанской области установлены кнопки вызова и пандус, доступные лицам с ограниченными возможностями .Мониторинг доступности объектов, для лиц с ограниченными возможностями проводится на ежедневной основе.
АЙДОС ТОГУЗБАЕВ РУКОВОДИТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ЮСТИЦИИ СКО:
- Органами юстиции Северо-Казахстанской области, за 2024 год всего оказано 1223 государственных услуг (2023 год - 1260), из них: через Госкорпорацию было оказано - 903 услуг посредством «Е-лицензирование» – 98 ;через «Портал электронного правительства» - 11;в бумажной форме – 73 отказано - 138 .