При акимате Северо-Казахстанской области открыт центр приёма граждан. Он создан в рамках проекта «Слышащее государство» и поручению главы государства по переформатированию работы с населением. Теперь все госорганы станут ещё доступнее, центр станет единой диалоговой площадкой между государством и гражданами.


Центр поделен на комфортные зоны. Это ресепшн, зона обращений. Имеется кабинет по работе с людьми с ограниченными возможностями, зона консультаций, работы с различными справками и зона аналитики.


РУСЛАН АЛИШЕВ РУКОВОДИТЕЛЬ АППАРАТА АКИМА СКО:

- Центр даст возможность для того, чтобы мы как аппарат акима области контролировали каждое обращение. Если раньше это происходило в тиши какого-то отдельного кабинета, каждый чиновник у себя принимал человека, что-то говорил, что-то отвечал, получали информацию или нет мы не знаем. Сейчас информацию мы видим. Все полностью забивается в базу. И мы контролируем принятие решений.


Обращения граждан – самый ценный источник информации, теперь все поступившие вопросы будут под контролем и проанализированы. Процессы здесь автоматизированы, цифровые сервисы интегрированы с республиканским уровнем.

ГАУЕЗ НУРМУХАМБЕТОВ АКИМ СЕВЕРО-КАЗАХСТАНСКОЙ ОБЛАСТИ:

- Хотели в другом месте сделать, а все-таки решили здесь. Потому что люди привыкли ходить в областной акимат, привыкли в одном месте, пускай разных кабинетах получать разъяснения на свои заявления. Решили это важнее, чем то заведение, которое было. 


Также аким области провел личный прием граждан. В этот день к нему записались 3 человека. Приняли североказахстанцев и заместители акима, а также руководители управлений. Александра Кочешкова – жительница нового микрорайона «Бирлик», женщину обеспокоил факт поднятия тарифа.

АЛЕКСАНДРА КОЧЕШКОВА ЖИТЕЛЬНИЦА ПЕТРОПАВЛОВСКА:

-Я решила обратиться касательно увеличения тарифов на следующий год. Меня интересует вода, у руководителя управления мне ответили что дп, подниматься цена будет, но большого роста не будет. Меня это интересовало. 


В удобстве и функциональности единого центра удостоверились представители общественности.

 ЮЛИЯ ПРОНИНА ДЕПУТАТ ОБЛАСТНОГО МАСЛИХАТА:

- Население очень нуждается в такой доступности госорганов, это большой плюс нашему областному центру, и мы услышали, что это не только центра коснулось, но и районов. И даже видно аналитику, где больше всего проблем.


В районах области также созданы такие центры, которые ранее назывались «Открытый акимат». Теперь все цифровые источники объединены в едином месте. Исполнение каждого обращения на строгом контроле.