В Назарбаев Интеллектуальную школу города Петропавловска прибыли учителя из NIS города Костанай для обмена опытом. Гости активно работали с коллегами в методических объединениях. Для них провели открытые уроки, организовали мастер-классы по подготовке к внешним экзаменам и поделились опытом подготовки учеников к различным научным конкурсам. Подробнее расскажет наш корреспондент.
Делегация педагогов Назарбаев Интеллектуальной школы из г. Костанай в первую очередь ознакомилась с работой учреждения, а также с достижениями учеников. Также педагоги ознакомились с работой местной команды по робототехнике, которая недавно представила свой инновационный проект на международном турнире и удостоились номинации. Как отметил гости, подобные практики положительно влияют успешной работе педагогов.
ГУЛЬНАРА ДУСКАЗИЕВА, ДИРЕКТОР NIS Г. КОСТАНАЙ:
Мы продолжаем эту практику в течении учебного года. Она началась в ноябре, когда наши коллеги приезжали с визитом в нашу школу, а также был запланирован ряд мероприятии: семинары, мастер-классы, экскурсии. Мы очень благодарны коллегам из города Петропавловска за то, что обучаемся в эти дни таким вопросам, как горизонтальное планирование, анализ учебной программы на совпадение цели и применение это в преподавании. А также нам очень интересны проекты воспитательной работы, арт фестиваль, который проходят дети. А также то, как педагоги NIS города Петропавловска умеют развивать личность в целом, не только интеллектуально, но и в рамках спорта, искусства и т.д.
Гости также познакомились с организацией горизонтального планирования в NIS Петропавловска и изучили возможности цифровой школы. Они получили ценные знания и опыт, который смогут применить в своей практики. Как отмечает учитель английского языка Руза Ташенова во время учебного процесса задействовано логическое мышление и стремление учеников, это помогает усваивать учебный материал.
РУЗА ТАШЕНОВА, УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА NIS Г. КОСТАНАЙ:
Я сейчас посетила урок IELTS. Детально распланированный план урока, где учитель учитывает все этапы начиная от старта заканчивая последним этапом урока. То есть все учащиеся вовлечены в учебную деятельность. Учитель не дает им готовый материал, а старается извлечь из учащихся именно то материал, которым они владеют или же при помощи догадки. Допустим, у них было аудирование: « какое нужно слово вставить в предложение?», «какая часть речи?». То есть все это детально обсуждается на уроке
В рамках проекта обмена опытом между школами сети NIS, который стартовал в этом учебному году петропавловские учителя уже побывали в Интеллектуальной школе города Костанай.
Алихан Жаксыбаев