В Петропавловске открылся ситуационный центр. При нем действует единая диспетчерская служба. Со своей жалобой или вопросом сюда может обратиться может каждый житель города. Как будет работать единый контакный центр рассказали акиму области Кумару Аксакалову.
Около 5 месяцев понадобилось специалистам городского акимата, чтобы проанализировать обращения граждан за последние 3 года. Большая часть из них касается работы коммунальных служб. Была разработана электронная карта, в которую вошли все проблемные вопросы.
БУЛАТ ЖУМАБЕКОВ, АКИМ Г.ПЕТРОПАВЛОВСК:
Важность проекта заключается в том, что в центр не просто поступают обращения, но и вводится быстрая обратная связь с населением, также формируется аналитика обращений.
КУМАР АКСАКАЛОВ, АКИМ СЕВЕРО-КАЗАХСТАНСКОЙ ОБЛАСТИ:
Все обращения принимаются операторами. Здесь же они регистрируются и классифицируются. Алия Касымова – оператор единого центра, она первая узнает о проблеме обратившегося.
АЛИЯ КАСЫМОВА, ОПЕРАТОР:
- Поступает к нам звонок на 1 линию, мы его отсылаем на 2 линию. Там уже рассматривают инспектора. И передают обращение на 3 линию – там уже дают ответ.
С 2020 года обратная связь будет осуществляться также по различным каналам, в том числе и социальным сетям.⠀Следующим проектом будет создание Единой службы 112, которая объединит все экстренные службы в Едином центре.
Анастасия ДРОНЯК